Страховая компания ERV примет участие в выставке MITT 2015
С 18 по 21 марта 2015 года страховая компания ERVпримет участие в Московской Международной выставке MITT 2015 в «Экспоцентре». Как единственный страховщик в России, специализирующийся на туристической отрасли, ERV приглашает представителей туроператоров и турагентств на стенд № 225.
Генеральный директор компании ERV Андрей Тюрин: «Мы уже не первый год участвуем в выставке MITT. Сегодня существует прекрасный вид страхования путешествующих, по которому у туроператоров сложилось тесное сотрудничество со страховыми компаниями. И этот рынок растёт, развивается. Очень много новых продуктов, интересных туристу и пользующихся большим спросом. И это можно назвать хорошим здоровым рынком с большим будущим. Конечно же, турист старается экономить на каком-либо дополнительном сервисе, особенно при сегодняшней ситуации с курсом валюты. Но, тем не менее, так называемая культура страхования нашего туриста развивается, что не может не радовать. В этом сегменте страховщики работали, работают и будут продолжать работать с турбизнесом, здесь сомнений нет».
ERV представит на рынке свою новую программу по страхованию путешествующих по России, которая особенно актуальна в период развития рынка внутреннего туризма. Руководство компании готово поделиться своим видением текущей ситуации на российском рынке и рассказать, как туристический бизнес может заработать на страховании, ведь именно в период кризиса главной целью клиентов является сохранность его средств и минимизация любых непредвиденных расходов, особенно во время путешествий.
«Сейчас государственная политика активно нацелена на развитие внутреннего туризма. Операторы разного порядка открывают новые направления — Сочи и Крым», — говорит Юлия Алчеева, исполнительный директор ERV.
MITT / Путешествия и Туризм — крупнейшая в России и третья по величине в мире туристическая выставка, располагающая девятью выставочными залами и павильонами общей площадью 57 737 кв. метров и принимающая 2 056 участников из 203 стран и регионов мира.
По данным организаторов выставки, 74% посетителей – профессионалы турбизнеса, из которых 26% — владельцы/директора, 12% — топ-менеджмент, 16% — руководители отдела.